Большинство миниатюрных камер было произведено в Японии. После Второй мировой войны у японцев был период низкой платежеспособности. Поэтому им нравилось использовать камеры, в которых экономно расходовалась плёнка, делая кадры 14 × 14 мм на узкой 17,5-мм пленке с бумажной подложкой. Это делало стоимость пленки доступной. Основной дизайн, использованный для большинства этих камер, представлял собой миниатюрную версию простой современной 35-мм камеры с видоискателем, корпусом, покрытым кожзаменителем, хромированными деталями, окном управления подачей пленки сзади и характерной верхней частью с простым видоискателем и с ручкой для перемотки пленки. Большинство этих камер имели не фокусируемый объектив с фиксированными режимами съёмки. Первоначальная идея сделать такие камеры была представлена в 1937 году, но большинство моделей появилось в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Одной из самых успешных моделей стала камера Hit , произведенная компанией Tougodo , базирующейся в Тойохаси. Название HIT стало синонимом этого типа камер, по крайней мере, в западном мире, где различные другие японские камеры с аналогичной конструкцией называются камерами типа «Хит». В Японии их называют мамэ камера (豆 カ メ ラ), что переводится как «бобовые камеры». Многие камеры типа Hit были экспортированы в США и проданы там. Фотоаппараты были представлены американской публике журналом US Camera в сентябре 1946 года — это было ещё до выпуска Hit, и представленной камерой, безусловно, была Mycro , первая подобная камера, появившаяся на рынке после 1945 года. Известность камеры приобрели, когда один из таких фотоаппаратов был подарен Марлен Дитрих американским солдатом, вернувшимся из Японии. Спрос со стороны США быстро рос, и в Японии появилась бизнес-модель, в которой в 1949 году не менее 18 производителей и около 50 субподрядчиков уже участвовали в производстве камер типа Hit. В том же году продажи достигли пика: на экспорт было отправлено 188 500 единиц, что принесло почти 800 миллионов иен. Многие из этих камер, которые серьезно не рассматривались для фотосъемки, использовались в основном в качестве игрушек или елочных украшений. Продажи были сезонными: 65 000 камер, или около одной трети, были куплены в июне и июле 1949 года в преддверии Рождества. К 1950 году тенденция к таким новым камерам уже снизилась, и за тот же период было экспортировано около 50 000 единиц. На японском рынке лучшие сверхминиатюрные камеры, использующие пленку 16 мм, начали вытеснять пленочные камеры 17,5 мм. Тем не менее производство дешевых фотоаппаратов типа «Хит» продолжалось еще долгие годы. Различные камеры были сделаны с более современным дизайном, адаптируя оригинальную концепцию Hit. Некоторые из них были сделаны самим Togodo , например, Baby-Max и Toyoca Ace , а также другими компаниями, например Homer No.1 или Bell 14 . Начиная где-то с конца 1950-х годов и до 1970-х годов, камеры Hit-типа продавались и рекламировались, как «Миниатюрные секретные камеры», «Миниатюрные шпионские камеры», «Шпионские камеры секретных агентов» и т. д., хотя таковыми, по сути, не являлись из-за плохого качества фотографий и простоты конструкции камеры. Многие камеры имели гравировку «Сделано в оккупированной Японии».